День рождения - (2016)


Биографическая драма расскажет о закулисье спорта, в частности о жизни величайшего игрока в истории футбол... 12 ноября в 17.30 по Москве на сайте состоится радиотрансляция самого ожидаемого события сезона... Я VK-/id216747979 Моя группа VK-/club83221659 Канал сестры-www./channel/UCTyicFfhCHRkOnTPnl9oBjw ... Официальное сообщество в VK Дочь Филиппа Киркорова отпраздновала свой первый юбилей: девочке исполнилось пять лет. Пятилетие Аллы-Викт... НАПИШИТЕ МНЕ В КОММЕНТАРИИ ПОД ЛЮБЫМ ФОТО В ИНСТЕ" Я УЧАСТВУЮ" МОЙ ИНСТ-adelinkasmile ДРУГОЙ ИНСТ-TATARSTAN_SELFIE Всем. Ольга Канайкина - С днём рождения! (Альбом 2016) 01. Солнечный денёк 00:00 02. Улетят года 03:31 03. Дождь 07:30 04. Падает... Привет, любимые! 7 февраля наступил мой самый любимый праздник – мой день рождения! В этот день можно собрат...

Вова  молодой человек. С родными он не в состоянии найти общий язык, т. к. считает, что весь мир вокруг- только суета и мельтешение. Опоздав на день появление на свет сходного младшего брата, он окончательно ссорится с семьей. Придя на помощь девушке в уличной стычке, Город зарабатывает удар, который отправляет его в добродушие, который Владимир так усиленно жаловал вокруг себя. Возникают ли убеждения жизни?


Жанр фильма: короткометражка, драма
Год кинофильма: 2016
Отечественное имя: День рождения
Фильм производства: Россия
Дополнительное имя: День рождения
Автор кинофильма: Алексей Кокорин, Наталья Омельченко


Служба Яндекс.Рефераты предназначена для студентов и школьников, дизайнеров и журналистов, создателей научных заявок и отчетов — для всех, кто относится к тексту, как к количеству знаков.
Нажав
на кнопку «Написать реферат», вы лично создаете уникальный текст, причем именно от вашего нажатия на кнопку зависит, какой именно текст получится — таким образом, авторские права на реферат принадлежат только вам.
Текстами рефератов можно пользоваться совершенно бесплатно, однако при транслировании и предоставлении текстов в массовое пользование ссылка на Яндекс.Рефераты обязательна.
Теперь никто не сможет обвинить вас в плагиате, ибо каждый текст Яндекс.Рефератов неповторим.

Комментарии

Популярные сообщения